20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:
1) в полномочия минсельхоза края не входит предоставление Государственной услуги, указанной в заявлении;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за Государственной услугой (документа удостоверяющего личность, документа удостоверяющего полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги указанным лицом);
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Государственной услуги;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном портале;
6) подача заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде;
8) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Государственной услуги.
Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, приводится в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления Государственной услуги.