19. Документы, сведения о которых запрашиваются управлением для предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:
19.1. для граждан, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента:
а) документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания);
б) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя;
в) удостоверение единого образца гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
г) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
д) справка о назначенной в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации пенсии.
19.2. для граждан, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента:
а) документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания);
б) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя;
в) удостоверение единого образца гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
г) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
д) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности вследствие чернобыльской катастрофы;
е) справка о назначенной в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации пенсии.