ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2024 года N 537


О внесении изменений в постановление администрации Владимирской области от 24.12.2021 N 886



В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Владимирской области постановляет:


1. Внести в постановление администрации Владимирской области от 24.12.2021 N 886 "Об утверждении Положений о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Владимирской области" следующие изменения:


1.1. В пункте 1.5 приложения N 1 слова "либо лицо, исполняющее обязанности Министра" заменить словами ", а в его отсутствие - лицо, его замещающее".


1.2. В пункте 1.5 приложения N 2 слова "либо лицо, исполняющее обязанности Министра" заменить словами ", а в его отсутствие - лицо, его замещающее".


1.3. В пункте 1.5 приложения N 3 слова "либо лицо, исполняющее обязанности Министра" заменить словами ", а в его отсутствие - лицо, его замещающее".


1.4. В пункте 1.5 приложения N 4 слова "либо лицо, исполняющее обязанности Министра" заменить словами ", а в его отсутствие - лицо, его замещающее".


1.5. В пункте 1.5 приложения N 5 слова "либо лицо, исполняющее обязанности Министра" заменить словами ", а в его отсутствие - лицо, его замещающее".


1.6. В пункте 1.5 приложения N 6 слова "либо лицо, исполняющее обязанности Министра" заменить словами ", а в его отсутствие - лицо, его замещающее".


1.7. В приложении N 7:


1.7.1. В пункте 1.2 слова "(амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики)" исключить.


1.7.2. В пункте 1.5 слова "либо лицо, исполняющее обязанности Министра" заменить словами ", а в его отсутствие - лицо, его замещающее".


1.7.3. Раздел 4 изложить в редакции согласно приложению.


1.8. В пункте 1.5 приложения N 8 слова "либо лицо, исполняющее обязанности Министра" заменить словами ", а в его отсутствие - лицо, его замещающее".


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 03.09.2024 N 537



4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


4.1. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:


4.1.1. С взаимодействием с контролируемыми лицами:


- документарная проверка;


- выездная проверка;


- контрольная закупка.


4.1.2. Без взаимодействия с контролируемыми лицами:


- наблюдение за соблюдением обязательных требований;


- выездное обследование.


4.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые проверки Министерством не проводятся.


4.3. По основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные пунктом 4.1.1 настоящего Положения, проводятся на внеплановой основе.


Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.


Внеплановая выездная проверка проводится только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57, частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.


4.4. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


1) получение письменных объяснений;


2) истребование документов.


Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.


Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.


Проведение документарной проверки, предметом которой являются сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).


4.5. В ходе выездной проверки проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:


1) осмотр;


2) получение письменных объяснений;


3) истребование документов;


4) экспертиза.


4.6. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).


4.7. Проведение выездных проверок в отношении контролируемого лица, имеющего обособленные подразделения на территории нескольких федеральных округов, осуществляется на основании решения Министерства о проведении внеплановой выездной проверки по месту нахождения объектов контроля (надзора).


4.8. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.


4.9. Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но не более 10 рабочих дней.


4.10. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:


1) заболевания, связанного с утратой трудоспособности;


2) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.


Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя.


4.11. Под контрольной закупкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, в ходе которого должностным лицом Министерства совершаются действия по созданию ситуации для осуществления сделки в целях оценки соблюдения обязательных требований при продаже продукции (товаров), выполнении работ, оказании услуг потребителям.


Проведение контрольной закупки осуществляется в порядке, установленном статьей 67 Федерального закона N 248-ФЗ.


4.12. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у Министерства, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.


4.13. Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.


Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.


В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах осуществляется осмотр.


Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»