Не вступил в силу

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде освобождения от оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетным семьям, признанным нуждающимися в предоставлении мер социальной поддержки



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


информирование и консультирование Получателя по предоставлению государственной услуги;


взаимодействие отдела Учреждения с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;


принятие решения об освобождении от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО;


выдача копии решения об освобождении от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО.


3.2. Информирование и консультирование Получателя по предоставлению государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Получателя в отдел Учреждения лично, в электронной форме или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;


в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.


При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела Учреждения, фамилию.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.