Не вступил в силу

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде освобождения от оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетным семьям, признанным нуждающимися в предоставлении мер социальной поддержки



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:


в отношении работников Учреждения и его отделов - руководителем Учреждения;


в отношении должностных лиц Министерства - министром труда и социального развития Пермского края (далее - министр).


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.


Ответственные специалисты Учреждения и его отделов несут персональную ответственность за:


соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;


правильность проверки документов;


достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.


Персональная ответственность специалистов Учреждения и его отделов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения и его отделов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Получателей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Получателей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:


проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;


выявление и устранение нарушений прав Получателей;