Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании"



Показатели качества и доступности государственной услуги


20. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.


21. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.