Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


64. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с запросом с приложением документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента.


65. Основания отказа в приеме запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 12 настоящего Административного регламента.


66. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


66.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


66.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 64 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;


66.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


67. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 64 настоящего Административного регламента.