Приложение N 1
к Положению
о муниципальных знаках отличия
в сфере образования городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
КРИТЕРИИ ОТБОРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА НАГРАЖДЕНИЕ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ЛУЧШЕМУ"
Критерии | Показатели | Единица измерения (баллы) |
1. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы за 3 года | Для учителей общеобразовательных организаций: | |
положительная динамика качества знаний | 1 | |
положительная динамика уровня обученности | 1 | |
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций: | ||
анализ результатов освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного образования на основе сравнения результатов педагогической диагностики (справка руководителя за 3 года) | 2 | |
Для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов, социальных педагогов, воспитателей: | ||
наличие обучающихся, вовлеченных в досугово-воспитательную деятельность, организуемую педагогом (справка руководителя за 3 года) | 1 | |
результативность коррекционно-профилактической деятельности (аналитическая справка за 3 года, заверенная руководителем учреждения, показывающая положительные результаты) | 1 | |
Для педагогов дополнительного образования: | ||
результативность освоения дополнительной основной образовательной программы, согласно проведенному анализу результатов проводимого промежуточного и итогового контроля за 3 года (справка руководителя за 3 года) | 2 | |
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности | организация и проведение мероприятий: конференций, спортивных соревнований, игр, выставок, фестивалей, олимпиад, конкурсов, социально значимых акций, форумов, концертов (муниципальный, региональный, всероссийский и международный уровни) | 1 за каждое мероприятие |
наличие победителей, призеров (лауреатов, дипломантов) предметных олимпиад, конференций, конкурсов, смотров, фестивалей, концертов, акций | 1 за каждый конкурс, при наличии победителя/призера | |
3. Продуктивное использование современных образовательных технологий | участие в инновационно-экспериментальной деятельности (название) | 1 |
участие в работе стажировочной площадки, в сети площадки - новатора, в работе базовых учреждений для курсов повышения квалификации | 1 | |
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование опыта в педагогических коллективах | проведение открытых уроков, занятий, мастер-классов, презентаций, круглых столов, выступления на педчтениях, семинарах (название, место и дата проведения) | 1 за каждый вид деятельности |
наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания: методические разработки, методические рекомендации для педагогов, рабочие, дополнительные образовательные и инновационные программы, авторские дидактические материалы, публикации наличие публикаций методических материалов из опыта работы (разработок, статей) в печатных и электронных изданиях, имеющих международный стандартный книжный номер (для сборника - ISBN, для журнала - ISSN) и рекомендованных редакционным советом (коллегией) (титульный лист, лист, подтверждающий наличие редакционного совета, страница "содержание" и разворот страницы (начало статьи) сборника, в котором помещена публикация) | 1 за каждый продукт | |
участие в проведении/выступлении на курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, форумах, городских методических объединениях (муниципальный, региональный, федеральный, международный уровень) | 1 за каждое мероприятие | |
5. Участие в муниципальных, региональных, Всероссийских, международных профессиональных конкурсах за последние 3 года | участие в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ГАОУ ДПО ИРОСО им. Заслуженного учителя РФ В.Д.Гуревича | 1 за каждый конкурс |
участие в грантовых проектах | 1 |