Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2021 N 656-П, от 30.12.2021 N 694-П



Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 29 августа 2024 г. N 569-П



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте, являются:


- увеличение более чем на 50% в течение полугодия случаев привлечения контролируемых лиц к административной ответственности за использование транспортных средств с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок;


- поступление в министерство подтвержденной информации от владельца объекта транспортной инфраструктуры о невыполнении (срывах рейсов) в течение квартала более 50% рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленных расписанием.


2. Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в дорожном хозяйстве, являются:


- увеличение более чем на 20% дорожно-транспортных происшествий на автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, на которой выявлены сопутствующие недостатки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на основании открытых данных и (или) запрашиваемой информации у федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения;


- увеличение более чем на 20% количества людей, погибших и (или) травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильной дороге, являющейся объектом контроля, на которой выявлены сопутствующие недостатки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на основании открытых данных и (или) запрашиваемой информации у федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения.