3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения об отказе в приеме документов, в предоставлении государственной услуги либо о предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих уведомлений;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- сверяет и заверяет представленные заявителем (представителем) копии документов, предусмотренные абзацами третьим - седьмым пункта 2.6.1, абзацами третьим - пятнадцатым пункта 2.6.2, абзацами вторым - четвертым пункта 2.6.3, абзацами вторым - семнадцатым пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, с предоставленными оригиналами документов, а в случае представления оригиналов документов, предусмотренных абзацами третьим - седьмым пункта 2.6.1, абзацами третьим - пятнадцатым пункта 2.6.2, абзацами вторым - четвертым пункта 2.6.3, абзацами вторым - семнадцатым пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, снимает и заверяет копии указанных документов, оригиналы документов возвращаются заявителю (при личном обращении);
- регистрирует заявления и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- выдает расписку - уведомление о принятии заявлений и документов, ставит подпись, дату приема заявлений и документов (при личном обращении).
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, полученные на личном приеме директором учреждения или иными специалистами учреждения, передаются в день обращения специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.