Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 N 1103



3. Реорганизация муниципальных учреждений


3.1. Реорганизация муниципальных учреждений допускается в случаях и порядке, установленными федеральным законодательством.


3.2. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения, а также преобразования, в случаях и в порядке, установленном законом.


3.3. Предложение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должно содержать следующие сведения:


3.3.1. Обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями.


3.3.2. Возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых услуг.


3.3.3. Оценку последствий для бюджета города Нижнего Новгорода от реорганизации муниципального учреждения.


3.3.4. Предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения.


3.3.5. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения.


3.3.6. Структуру реорганизуемого муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления.


3.3.7. Штатное расписание реорганизуемого муниципального учреждения.


3.3.8. Источники финансового обеспечения реорганизуемого муниципального учреждения.


3.3.9. Размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения.


3.3.10. Проект передаточного акта (разделительного баланса) в случаях, установленных действующим законодательством, с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений сметы доходов и расходов.


В случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются соответствующие выписки из Единого государственного реестра недвижимости (давностью не более 1 года).