Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов комитета и осуществляется должностными лицами комитета.


Результаты проверок оформляются в виде справки в срок не позднее 10 дней с момента окончания проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается должностными лицами комитета, осуществившими проверку.


Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается председателем.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов).


Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).