Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



3.1. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)


3.1.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://kmpro.donland.ru (далее - официальный сайт комитета).


3.1.2. Информацию заявители могут также получать с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал сети МФЦ).


Информация на ЕПГУ, официальном сайте комитета о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


3.1.3. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.1.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами сектора развития человеческого капитала комитета по телефону.


Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию).


3.1.5. Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


при личном общении;


по телефонам приемной комитета;


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;


по электронной почте комитета.


При консультировании по письменным обращениям ответ направляется адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета, в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию: