Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в комитет или в МФЦ письменного заявления в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в областном реестре.
Зарегистрированные материалы заявителя с резолюцией председателя комитета (далее - председатель) или заместителя председателя в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в сектор развития человеческого капитала.
Заведующий сектором развития человеческого капитала, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем подписания нового уведомления о результатах предоставления услуги.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги.
Общий срок процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Исправления допущенных опечаток и ошибок работниками МФЦ осуществляются в соответствии с порядком, закрепленным в соглашении о взаимодействии между комитетом и ГКУ РО "УМФЦ".