28. Качество предоставления Государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) нарушений сроков предоставления Государственной услуги;
2) очередей при приеме заявителей;
3) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица органа местного самоуправления к заявителям;
5) предоставление Государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления Государственной услуги;
6) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) за информацией о предоставлении Государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги;
3) при получении результата предоставления Государственной услуги.
29. К показателям доступности предоставления Государственной услуги относятся:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешей доступности от остановок общественного транспорта;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании органа местного самоуправления, в сети "Интернет", на Едином портале или Региональном портале;