Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 декабря 2015 г. N 483 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи населению Ставропольского края на основании социального контракта"


2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


возможность подачи заявления (запроса) на получение государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме;


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью единого портала, регионального портала;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременное предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие заявления (запроса) об оспаривании решений, действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.