Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 декабря 2015 г. N 483 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи населению Ставропольского края на основании социального контракта"


3.6. Описание варианта предоставления государственной услуги для Варианта 5


3.6.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то получатель вправе обратиться непосредственно при личном обращении в орган соцзащиты, многофункциональный центр:


с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, а также с указанием способа получения исправленного документа (лично либо почтовым отправлением) по форме согласно приложению 15 к административному регламенту (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок);


документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;


документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные (при необходимости).


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на едином портале, региональном портале или по адресу электронной почты указанной в заявлении об исправлении опечаток и ошибок;


на бумажном носителе в органе соцзащиты.


Подача заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным представителем заявителя не предусмотрена.


Способом установления личности заявителя при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются при обращении в орган соцзащиты, многофункциональном центре, в ходе личного приема - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Требования, предъявляемые к документам при личном обращении в орган соцзащиты, - оригинал.


Административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за прием и регистрацию документов, или работником многофункционального центра.


Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись для подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по телефону либо при личном обращении к должностному лицу органа соцзащиты, ответственному за прием и регистрацию документов.


При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за прием и регистрацию документов, в Журнал предварительной записи граждан (заявителей) по форме, утвержденной органом соцзащиты.