3.6. Описание варианта предоставления государственной услуги для Варианта 5
3.6.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то получатель вправе обратиться непосредственно при личном обращении в орган соцзащиты, многофункциональный центр:
с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, а также с указанием способа получения исправленного документа (лично либо почтовым отправлением) по форме согласно приложению 15 к административному регламенту (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок);
документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;
документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные (при необходимости).
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на едином портале, региональном портале или по адресу электронной почты указанной в заявлении об исправлении опечаток и ошибок;
на бумажном носителе в органе соцзащиты.
Подача заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным представителем заявителя не предусмотрена.
Способом установления личности заявителя при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются при обращении в орган соцзащиты, многофункциональном центре, в ходе личного приема - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документам при личном обращении в орган соцзащиты, - оригинал.
Административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за прием и регистрацию документов, или работником многофункционального центра.
Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись для подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по телефону либо при личном обращении к должностному лицу органа соцзащиты, ответственному за прием и регистрацию документов.
При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за прием и регистрацию документов, в Журнал предварительной записи граждан (заявителей) по форме, утвержденной органом соцзащиты.