Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 декабря 2015 г. N 483 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи населению Ставропольского края на основании социального контракта"


3.5. Описание варианта предоставления государственной услуги для Варианта 4


3.5.1. В целях изменения способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, по которым производится начисление денежных средств, получатель представляет в орган соцзащиты, многофункциональный центр либо посредством единого портала, регионального портала:


при личном обращении в орган соцзащиты или в многофункциональный центр - заявление об изменении способа доставки денежных средств по форме согласно приложению 14 к административному регламенту (далее - заявление об изменении способа доставки);


посредством единого портала - заявление об изменении способа доставки в электронной форме с использованием простой электронной подписи.


Требования, предъявляемые к заявлению об изменении способа доставки при личном обращении в орган соцзащиты или в многофункциональный центр, - оригинал.


В заявлении об изменении способа доставки также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на едином портале, региональном портале или по адресу электронной почты указанной в заявлении;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в органе соцзащиты или в многофункциональном центре.


Подача заявления об изменении способа доставки уполномоченным представителем заявителя не предусмотрена.


Способы установления личности заявителя при подаче заявления об изменении способа доставки являются:


1) при обращении в орган соцзащиты или многофункциональный центр в ходе личного приема - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


2) при подаче заявления об изменении способа доставки посредством единого портала, регионального портала в личном кабинете - идентификация и аутентификации заявителя посредством ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах и могут быть проверены путем направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ.


Требования, предъявляемые к документу при личном обращении в орган соцзащиты или в многофункциональный центр, - оригинал.


При личном обращении получателя в орган соцзащиты, многофункциональный центр должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, или работник многофункционального центра, устанавливает предмет обращения, проверяет правильность заполнения заявления об изменении способа доставки.


Административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за прием и регистрацию документов, или работником многофункционального центра.