3.1. Организационной формой деятельности Рабочей группы являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полгода.
3.2. В состав Рабочей группы входят: председатель Рабочей группы, его заместитель, секретарь и иные члены Рабочей группы.
Рабочая группа формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, муниципальных казенных учреждений города Тюмени.
Персональный состав Рабочей группы утверждается решением Рабочей группы, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.3. Председатель Рабочей группы:
а) организует работу Рабочей группы;
б) назначает заседания Рабочей группы;
в) определяет повестку заседания Рабочей группы;
г) ведет заседания Рабочей группы.
3.4. Секретарь Рабочей группы:
а) формирует проект повестки дня заседания Рабочей группы, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Рабочей группы, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Рабочей группы;
б) уведомляет членов Рабочей группы, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания Рабочей группы, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Рабочей группы, хранение протоколов заседаний Рабочей группы.
3.5. В случае отсутствия председателя Рабочей группы (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет заместитель председателя Рабочей группы.