Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 12.09.2019 N 30-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


48. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пунктах 14, 14.1 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице - в ГАУ Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;


б) сведения о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат, индивидуального (персонифицированного) учета, - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


в) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания), о выезде заявителя на постоянное жительство в иностранное государство, о нахождении в розыске - в Управление Министерства внутренних дел России по Тюменской области;


г) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа и о взыскании алиментов - в Федеральную службу судебных приставов;


д) сведения о прохождении военнослужащими службы по призыву (призванного из Тюменской области) - в Военном комиссариате Тюменской области;


е) сведения о нахождении граждан в местах лишения свободы - в Федеральной службе исполнения наказаний;


ж) сведения о стихийных бедствиях и (или) иные обстоятельствах чрезвычайного характера - в территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;


з) сведения о наличии заболеваний, о нуждаемости граждан во временном постороннем уходе, о нахождении на амбулаторном или стационарном лечении - в организациях, входящих в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;


и) сведения о доходах заявителя и (или) членов его семьи, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" - в Федеральной налоговой службе.


Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.


Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.


В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи, если к заявлению не приложены копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенные в установленном законом порядке, а также в случае поступления заявления в электронной форме посредством федерального и регионального порталов, должностное лицо управления, центра, учреждения запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах в Управлении МВД России по Тюменской области или иных соответствующих органах посредством СМЭВ Тюменской области.