81. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче электронной транспортной карты взамен ранее выданной электронной транспортной карты по льготному основанию либо об отказе в выдаче электронной транспортной карты взамен ранее выданной электронной транспортной карты по льготному основанию.
Сроки предоставления государственной услуги указаны в пункте 11 Регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги предусмотрен пунктом 15.1 Регламента.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 25 Регламента.
Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги изложены в пунктах 41 - 49, 53 - 62, 64 Регламента.
Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) заявителем (представителем):
- лично в МФЦ;
- в форме электронного документа через "Личный кабинет" федерального или регионального портала;
- по почте (в управление, учреждение, Центр).
Результат услуги может быть получен заявителем (представителем);
- лично в МФЦ;
- в форме электронного документа через "Личный кабинет" федерального или регионального портала;
- по почте.