Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по принятию решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному основанию либо по предоставлению выплаты денежной компенсации по льготному основанию и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


74. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в произвольной форме.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 30 Регламента.


75. Должностное лицо управления, учреждения, Центра в срок не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.


76. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления, учреждения, Центра осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.


77. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления, учреждения, Центра в срок, указанный в пункте 76 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем (иным уполномоченным лицом) управления, учреждения, Центра.


78. Документы, указанные в пунктах 76 и 77 Регламента (за исключением исправленной электронной транспортной карты), не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения, направляются через "Личный кабинет" федерального или регионального порталов или по адресу заявителя, в случае указания заявителем его адреса в обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданной электронной транспортной карте управление, учреждение, Центр в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 75 Регламента, направляет заявку на изготовление электронной транспортной карты в уполномоченную на изготовление электронных транспортных карт организацию, в том числе посредством СМЭВ. Уполномоченная на изготовление электронных транспортных карт организация передает исправленную электронную транспортную карту в МФЦ в порядке, предусмотренным пунктом 62 Регламента.