48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
49. Специалист управления, учреждения, Центра в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет наличие необходимых сведений о заявителе в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
50. В случае отсутствия документов, предоставляемых заявителем по желанию (документы не приложены к заявлению на предоставление государственной услуги, либо приложенные документы не отвечают установленным требованиям), специалист управления, учреждения, Центра в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет, в том числе посредством СМЭВ, запросы о предоставлении сведений содержащихся в документах, указанных в пунктах 18, 18.1, 19, 20 Регламента (с учетом льготной категории заявителя, указанной им в заявлении и выбранной подуслуги).
51. Запросы о предоставлении сведений содержащихся в документах, указанных в пунктах 18, 18.1, 19, 20 Регламента направляются в следующие органы:
а) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя - в Министерство внутренних дел Российской Федерации (ведомственную информационную систему) посредством СМЭВ;
б) сведения, подтверждающие принадлежность заявителя к льготной категории, указанной в заявлении о предоставлении государственной услуги (при отсутствии сведений о заявителе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области) - в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов", а при отсутствии необходимых сведений о заявителе в указанной системе и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", - в органы, выдавшие документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории;
в) сведения о предоставлении мер социальной поддержки на оплату проезда в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Ямало-Ненецкого автономного округа - в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", а при отсутствии необходимых сведений о заявителе в указанной системе - в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа;
г) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (месту пребывания) - в Министерство внутренних дел Российской Федерации (ведомственную информационную систему) посредством СМЭВ;
д) сведения об обучении в общеобразовательных организациях - в Департамент образования и науки Тюменской области, в общеобразовательные организации Российской Федерации - в случае, если заявителем в заявлении указаны сведения об обучении им в общеобразовательной организации, которая находится за пределами Тюменской области;
е) сведения об обучении за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области по основным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих - в Департамент образования и науки Тюменской области;
ж) сведения о регистрации заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонд социального и пенсионного страхования Российской Федерации (государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере") посредством СМЭВ;
з) сведения органов социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя о том, что меры социальной поддержки по проезду не назначались и не выплачивались заявителю - в Единую информационную систему органов социальной защиты населения Тюменской области, в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", а при отсутствии необходимых сведений о заявителе в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области и в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", - в органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации по месту регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя;
и) сведения о рождении ребенка (детей) - в Федеральную налоговую службу (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния) посредством СМЭВ;
к) сведения об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - в Федеральную налоговую службу (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния) посредством СМЭВ;