18. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе для получения подуслуги "Принятие решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному основанию либо по предоставлению выплаты денежной компенсации по льготному основанию":
а) документы (сведения), подтверждающие принадлежность заявителя к соответствующей льготной категории, указанной в пункте 2 Регламента;
б) документы (сведения), подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
в) документы (сведения) о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания));
г) документы (сведения) органов социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства о том, что меры социальной поддержки по проезду не назначались и не предоставлялись заявителю, в случае обращения заявителя, имеющего место регистрации по месту жительства за пределами Тюменской области (в других субъектах Российской Федерации), за исключением граждан, относящихся к льготным категориям, указанным в подпунктах "м" и "ч" пункта 2 Регламента.
Лица, проживающие в Тюменской области и имеющие регистрацию по месту жительства в Донецкой Народной Республике (ДНР), Луганской Народной Республике (ЛНР), Запорожской и Херсонской областях, документы, указанные в настоящем подпункте, не представляют и соответствующие сведения в отношении указанных лиц в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются;
д) документы (сведения) органов социальной защиты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Ямало-Ненецкого автономного округа, подтверждающие получение меры социальной поддержки по проезду в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Ямало-Ненецкого автономного округа, - в отношении пенсионеров, переехавших после 1 января 2005 года на постоянное место жительства в Тюменскую область из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Ямало-Ненецкого автономного округа, указанных в подпункте "м" пункта 2 Регламента;
е) документы (сведения) о рождении ребенка (детей) - в отношении заявителей, относящихся к льготным категориям, указанным в подпунктах "р", "х", "ш" пункта 2 Регламента.
Заявители, относящиеся к льготным категориям, указанным в подпунктах "х", "ш" пункта 2 Регламента, имеющие паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, свидетельство о рождении не представляют;
ж) документы (сведения) об обучении в общеобразовательных организациях - в отношении заявителей, относящихся к льготной категории, указанной в подпункте "р" пункта 2 Регламента;
з) документы об обучении по очной форме обучения за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих либо обучающимся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования за счет средств областного бюджета или бюджетов муниципальных образований Тюменской области, с указанием даты начала и даты окончания обучения, - в отношении заявителей, относящихся к льготным категориям, указанным в подпункте "ц" Регламента;
и) справка (сведения) об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - в отношении заявителей, относящихся к льготным категориям, указанным в подпункте "щ" пункта 2 Регламента (предоставляется в случае отсутствия в свидетельстве о рождении записи об отце ребенка, который подал заявление). Опекуны и попечители детей-инвалидов документ, указанный в настоящем пункте Регламента, не предоставляют;
к) выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведения о законном представителе ребенка, - в отношении заявителей, относящихся к льготным категориям, указанным в подпунктах "р", "х", "ш", "щ" пункта 2 Регламента (для заявителей, относящихся к льготным категориям, указанным в подпункте "щ" пункта 2 Регламента, документ, предусмотренный в настоящем пункте предоставляется в случае, если с заявлением обращается опекун или попечитель ребенка-инвалида);
л) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, получаемых в виде пенсии, пособий и (или) иных выплат в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице (материальной помощи и иных выплат безработным гражданам), получаемым в центрах занятости населения; ежемесячных компенсационных выплат гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; доходов от ведения личного подсобного хозяйства, сбора дикоросов, учитываемых органами местного самоуправления, - в отношении заявителей и членов семьи заявителей, относящихся к льготной категории, указанной в подпункте "р" пункта 2 Регламента;