Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по принятию решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному основанию либо по предоставлению выплаты денежной компенсации по льготному основанию и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


39. Заявление может быть подано через МФЦ.


Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу при личном обращении в МФЦ по выбору заявителя. Заявление, направляемое через "Личный кабинет" федерального и регионального портала или по почте, направляется в управление, учреждение по месту проживания (пребывания) в Тюменской области заявителя.


Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.


40. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется электронная подпись.


При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю в "Личный кабинет" федерального или регионального портала следующих уведомлений:


- о регистрации заявления;


- о принятии заявления к рассмотрению (с указанием даты, времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);


- о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения.


После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.


После того, как заявление получено управлением, учреждением, Центром и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".


После ознакомления с содержанием обращения за услугой, должностное лицо формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".