Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по принятию решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному основанию либо по предоставлению выплаты денежной компенсации по льготному основанию и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых заявителем к нему документов


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, Центр, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и документов к нему.


43. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) лично в МФЦ;


б) в форме электронного документа через "Личный кабинет" федерального или регионального портала;


в) по почте (в управление, учреждение, Центр).


44. В ходе личного приема работник МФЦ:


- устанавливает личность обратившегося лица на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. После установления личности заявителя (представителя заявителя) и регистрации заявителя по месту жительства его паспорт или иные документы, удостоверяющие личность, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;


- осуществляет сканирование заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления с отметкой о его регистрации возвращает заявителю (представителю заявителя), также заявителю (представителю заявителя) возвращаются документы, представленные к заявлению;


- в случае отсутствия документов к заявлению о предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 14.1 и (или) пункте 14.2 Регламента, либо в пункте 15.1 Регламента, либо в пункте 16.1 Регламента (с учетом льготной категории заявителя, указанной в заявлении и выбранной подуслуги), информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости представления отсутствующих документов;


- осуществляет с учетом установленных требований изготовление документа, указанного в подпункте "в" пункта 14.1 Регламента (подпункте "в" пункта 15.1 Регламента, подпункте "в" пункта 16.1 Регламента) - в случае если заявителем подано заявление о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному основанию и если к заявлению не приложена фотография, соответствующая установленным требованиям. Если за получением государственной услуги обратился представитель заявителя, то изготовление фотографии, осуществляется если представитель заявителя обратился в МФЦ вместе с заявителем. В случае если за получением государственной услуги в форме выдачи электронной транспортной карты обратился представитель заявителя без заявителя, то указанный документ, предоставляется представителем заявителя.


Порядок и последовательность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, поданного лично в МФЦ, регулируются соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ, иными нормативными правовыми актами.


45. При поступлении в управление, учреждение, Центр заявления о предоставлении государственной услуги через "Личный кабинет" федерального или регионального портала в форме электронного документа, специалист управления, учреждения, Центра регистрирует заявление, в срок, указанный в пункте 30 Регламента, и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Действия по проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при приеме заявления в электронной форме (в случае использования указанной подписи) осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".