Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по принятию решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному основанию либо по предоставлению выплаты денежной компенсации по льготному основанию и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


11. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


В случае подачи заявления о предоставлении комплекса государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки малоимущей многодетной семье, срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления - в отношении заявителей, указанных в подпункте "р" пункта 2 Регламента.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги лично в МФЦ, управление, учреждение, Центр в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляет в МФЦ сведения о принятом решении для информирования о принятом решении заявителя (представителя заявителя). В случае отказа в предоставлении государственной услуги, управление, учреждение, Центр в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляет в МФЦ уведомление для выдачи заявителю (представителю заявителя) о принятом решении.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием "Личного кабинета" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал) или на "Портале услуг Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - региональный портал), управление, учреждение, Центр в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляет в электронной форме заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении.


В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, управление, учреждение, Центр в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляет уведомление заявителю (представителю заявителя) о принятом решении.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием "Личного кабинета" на федеральном или региональном портале, в целях организации выдачи заявителю (представителю заявителя) электронной транспортной карты в МФЦ, управление, учреждение, Центр в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги направляет сведения в МФЦ о необходимости выдачи результата государственной услуги в МФЦ.


12. Назначение государственной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 55 Регламента.