Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по принятию решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному основанию либо по предоставлению выплаты денежной компенсации по льготному основанию и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


70. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется работниками МФЦ.


При обращении заявителей (их представителей) в МФЦ обеспечивается прием и регистрация заявления и представленных документов в соответствии с настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


71. В ходе личного приема работник МФЦ:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечням, указанным в пунктах 14.1 и 14.2, Регламента, либо в пункте 15.1 Регламента, либо в пункте 16.1 Регламента (с учетом льготной категории заявителя, указанной им в заявлении и выбранной подуслуги);


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);


- в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


72. МФЦ осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.


Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, передаются МФЦ в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


73. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, а также выдача заявителю результата предоставления государственной услуги (за исключением случаев, когда заявители обратились за получением государственной услуги в форме выдачи электронной транспортной карты, либо в случае отказов в предоставлении государственной услуги), а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов при предоставлении государственной услуги не предусмотрены.