Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по принятию решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному основанию либо по предоставлению выплаты денежной компенсации по льготному основанию и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Показатели доступности и качества государственной услуги


38. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявления и документов через МФЦ;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 3 взаимодействий, средней продолжительностью 30 минут.