Действующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления Министерством транспорта Пермского края государственных услуг, связанных с организацией перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ


2.17.1. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


условия ожидания приема;


доступность по времени и месту приема заявителей;


порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


исчерпывающая информация о государственной услуге;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;


соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;


возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;


ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;


предоставление государственной услуги на базе МФЦ;


информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги на базе МФЦ, о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;


выдача заявителям документов Министерства по результатам предоставления государственной услуги.