2.17.1. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
исчерпывающая информация о государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;
предоставление государственной услуги на базе МФЦ;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги на базе МФЦ, о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
выдача заявителям документов Министерства по результатам предоставления государственной услуги.