Действующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления Министерством транспорта Пермского края государственных услуг, связанных с организацией перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства при личном приеме и по телефону, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), а также через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


1.3.2. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Министерства размещена на ЕПГУ по адресу http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://mintrans.permkrai.ru (далее - официальный сайт), на информационных стендах Министерства, на официальном сайте МФЦ (https://mfc.permkrai.ru/), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства при личном приеме и по телефону.


1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


1.3.4. При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


1.3.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.