Действующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления Министерством транспорта Пермского края государственных услуг, связанных с организацией перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края



3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса


3.3.1. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса.


3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


Основанием для начала административных действий является получение от заявителя запроса о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе выполнения государственной услуги Министерством.


При получении запроса о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе выполнения государственной услуги необходимая информация запрашивается специалистом МФЦ в Министерстве любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запроса.


Государственный гражданский служащий Министерства направляет информацию о ходе выполнения государственной услуги Министерством в МФЦ любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запрошенной информации.


Специалист МФЦ доводит до заявителя информацию о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ посредством комплексного запроса, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.


Ответственными за выполнение административного действия являются уполномоченные должностные лица Министерства и специалист МФЦ.


Срок направления запроса в Министерство и получения информации от Министерства составляет один рабочий день.


Результатом административного действия является получение заявителем информации о ходе выполнения государственной услуги Министерством.


3.3.1.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административных действий является получение от заявителя (его представителя) запроса в виде уведомления по форме и необходимых для получения государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента.


Специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия:


а) устанавливает личность заявителя посредством предъявления им паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность (а при подаче уведомления представителем - также осуществляет проверку паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего его полномочия), в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


б) регистрирует уведомление;