Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат при трудоустройстве граждан отдельных категорий



2. Порядок проведения отбора. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).


2.2. К категории получателей субсидии относятся работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, трудоустроившие граждан отдельных категорий по направлению органов службы занятости.


2.3. Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках проведения отбора, датах начала подачи и окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора), наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления и иные сведения, аналогичные предусмотренным пунктом 21 Общих требований сведениям, размещается на официальном сайте Управления (https://portal.22trud.ru/) не позднее 1 октября текущего финансового года.


Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется Управлением в устной и письменной форме (в зависимости от формы обращения) в день поступления обращения в течение всего срока приема заявок.


2.4. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям:


а) по состоянию на даты подачи заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:


быть зарегистрированным в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) иметь поставленный на налоговый учет филиал, представительство, иное обособленное подразделение на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;


не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


не получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Алтайского края на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;


не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


не иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;