Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 450-п "Об утверждении государственной программы "Развитие образования Ивановской области"



1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие цифровизации образовательного процесса в регионе

Срок реализации подпрограммы

2020 - 2024 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент образования Ивановской области

Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы

Департамент образования Ивановской области

Задачи подпрограммы

Внедрение в Ивановской области целевой модели цифровой образовательной среды

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2020 год - 0,00 руб.;

2021 год - 0,00 руб.;

2022 год - 0,00 руб.;

2023 год - 0,00 руб.;

2024 год - 0,00 руб.;

в том числе:

- областной бюджет:

2020 год - 0,00 руб.;

2021 год - 0,00 руб.;

2022 год - 0,00 руб.;

2023 год - 0,00 руб.;

2024 год - 0,00 руб.;

- федеральный бюджет:

2020 год - 0,00 руб.;

2021 год - 0,00 руб.;

2022 год - 0,00 руб.;

2023 год - 0,00 руб.;

2024 год - 0,00 руб.

Департамент образования Ивановской области

Общий объем бюджетных ассигнований:

2020 год - 0,00 руб.;

2021 год - 0,00 руб.;

2022 год - 0,00 руб.;

2023 год - 0,00 руб.;

2024 год - 0,00 руб.;

в том числе:

- областной бюджет:

2020 год - 0,00 руб.;

2021 год - 0,00 руб.;

2022 год - 0,00 руб.;

2023 год - 0,00 руб.;

2024 год - 0,00 руб.;

- федеральный бюджет:

2020 год - 0,00 руб.;

2021 год - 0,00 руб.;

2022 год - 0,00 руб.;

2023 год - 0,00 руб.;

2024 год - 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Созданы условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды.

2. Обеспечено на инфраструктурно-содержательном уровне продвижение компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения, а также стать эффективным механизмом ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построении траектории собственного развития