Наименование подпрограммы | Развитие цифровизации образовательного процесса в регионе |
Срок реализации подпрограммы | 2020 - 2024 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Департамент образования Ивановской области |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы | Департамент образования Ивановской области |
Задачи подпрограммы | Внедрение в Ивановской области целевой модели цифровой образовательной среды |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы | Общий объем бюджетных ассигнований: 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; в том числе: - областной бюджет: 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; - федеральный бюджет: 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб. |
Департамент образования Ивановской области | |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; в том числе: - областной бюджет: 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; - федеральный бюджет: 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб. | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | 1. Созданы условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. 2. Обеспечено на инфраструктурно-содержательном уровне продвижение компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения, а также стать эффективным механизмом ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построении траектории собственного развития |