26. Контроль за предоставлением социальных услуг, оказываемых на дому, осуществляется в следующих формах: внутренний и внешний.
Внутренний контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами поставщика социальных услуг.
Внешний контроль включает в себя:
1) федеральный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания осуществляется Государственной инспекцией труда в Курганской области в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в отношении государственных организаций социального обслуживания, осуществляющих социальное обслуживание на территории Курганской области;
2) региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания осуществляется Департаментом социальной политики Курганской области в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 29 сентября 2021 года N 286 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания" в отношении негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание на территории Курганской области;
(в ред. Приказа Департамента социальной политики Курганской области от 06.09.2024 N 97/Пр)
3) независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания осуществляется в соответствии со статьей 23.1 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
(в ред. Приказа Департамента социальной политики Курганской области от 06.09.2024 N 97/Пр)
4) общественный контроль в сфере социального обслуживания осуществляется гражданами, общественными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.