ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 12 августа 2024 года N 21-пр


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов в Ненецком автономном округе"



В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2021 N 359-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.05.2024 N 119-п "Об особенностях разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в 2024 году" приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов в Ненецком автономном округе", утвержденный приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 28.01.2016 N 5-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 10.01.2024 N 1-пр), согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности руководителя
Департамента природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
М.М.ФЕРИН



Приложение
к приказу Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от 12.08.2024 N 21-пр
"О внесении изменений
в Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома
черных, цветных металлов
в Ненецком автономном округе"



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"


1. В пункте 22:


1) подпункт 2 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";


2) в абзаце пятом подпункта 4 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ", слова "указанного Федерального закона" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ".


2. Раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра,

организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального

закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных

служащих, работников



Способы информирования заявителей о порядке досудебного

(внесудебного) обжалования



163. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных служащих работников МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников при предоставлении государственной услуги.


164. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии со статьей 11.4 Федерального закона N 210-ФЗ.


165. Информация для заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется должностными лицами Уполномоченного органа в рамках предоставления государственной услуги:


1) при устном и письменном обращении заявителя;


2) непосредственно в помещении Уполномоченного органа при личном консультировании;


3) на информационных стендах в Уполномоченном органе;


4) с использованием средств телефонной связи;


5) с использованием сети "Интернет", в том числе с использованием ЕПГУ.


166. Общий порядок досудебного (внесудебного) обжалования регламентирован главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ.


Особенности досудебного (внесудебного) обжалования в сфере предоставления государственных услуг регламентированы статьей 11.4 Федерального закона N 210-ФЗ.


Срок подачи жалобы, восстановление пропущенного срока



167. Жалоба может быть подана заявителем в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


168. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен Уполномоченным органом при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо Уполномоченного органа, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.


169. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


Формы и способы подачи заявителями жалобы



170. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются заявителем в электронном виде с использованием ЕПГУ. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в Уполномоченный орган без использования ЕПГУ в порядке, определяемом Уполномоченным органом, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


171. Жалоба должна содержать:


1) наименование Уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;


3) сведения об обжалуемых решении Уполномоченного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;


4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Уполномоченного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;


5) требования заявителя, подавшего жалобу.


176. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе, относящаяся к предмету жалобы.


177. Жалоба подлежит рассмотрению Уполномоченным органом в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не установлен Правительством Российской Федерации.


178. Уполномоченный орган вправе запросить у заявителя, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.


179. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:


1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;


2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;


3) до принятия решения по жалобе от заявителя, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;


5) заявитель, ранее подавший жалобу в уполномоченный орган, подал другую жалобу по тому же предмету и по тем же основаниям;


6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц разрешительного органа, а также членов их семей;


7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету и по тем же основаниям, исключающий возможность повторного обращения данного заявителя с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;


8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;


9) содержание жалобы не относится к принятому в ходе предоставления государственной услуги решению и осуществленным действиям (бездействию).".


180. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, за исключением решения об отказе по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 179 настоящего Административного регламента. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 8 пункта 179 настоящего Административного регламента, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений разрешительного органа, действий (бездействия) его должностных лиц.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»