АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2024 года N 5123


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.01.2023 N 233 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в собственность бесплатно в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства"



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.01.2023 N 233 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в собственность бесплатно в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" следующие изменения:


1.1. В абзаце втором пункта 6 подраздела II.II, абзаце первом пункта 40 подраздела II.XIV раздела II, подпункте 50.7 пункта 50 подраздела III.III раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в собственность бесплатно в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" (далее - Административный регламент) слова "(для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)" исключить.


1.2. Подраздел II.VI раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



11. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.


12. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.


13. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.


14. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.3. Пункт 15 подраздела II.VII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.4. Подраздел II.VIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Подраздел II.VIII. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



"19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.


21. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


22. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган либо МФЦ.".


1.5. Пункт 27 подраздела II.XII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"27. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.6. Пункты 28 - 33 подраздела II.XII раздела II Административного регламента признать утратившими силу.


1.7. Пункт 34 подраздела II.XIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"34. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.8. Пункт 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".


1.9. Подпункт 50.2 пункта 50 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"50.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:


в электронной форме посредством Портала;


на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления), в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.".


1.10. Подпункт 50.4 пункта 50 подраздела III.III раздела III Административного регламента признать утратившим силу.


1.11. В абзаце первом подпункта 51.2 пункта 51 подраздела III.III раздела III Административного регламента слова "предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента" заменить словами "необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе".


1.12. Абзац второй подпункта 51.2 пункта 51 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указываются наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).".


1.13. Абзац четвертый подпункта 51.2 пункта 51 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемых документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней, в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".".


1.14. Подпункт 51.3 пункта 51 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"51.3. После получения запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия сведений и (или) документов (при необходимости) работник уполномоченного органа выявляет наличие или устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим регламентом.


Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;


представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;


обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;


представление неполного пакета документов;


представление документов в ненадлежащий орган;


несоответствие данных в копиях документов обязательным условиям для предоставления земельных участков, указанным в пункте 2 настоящего регламента;


уже принятое решение о предоставлении заявителю (другому родителю) в собственность бесплатно земельного участка как гражданину, имеющему трех и более детей;


постановка на учет ранее другого родителя как гражданина, имеющего трех и более детей.


При наличии соответствующего основания работник уполномоченного органа подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины отказа, которое:


согласовывается заместителем директора МКУ УЗО и директором МКУ УЗО - 1 день;


подписывается директором уполномоченного органа или уполномоченным им лицом - 1 день и вместе с прилагаемыми документами подлежит выдаче заявителю в порядке, установленном пунктом 52 настоящего регламента.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»