АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2024 года N 4933


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.07.2023 N 3329 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства"



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.07.2023 N 3329 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства" следующие изменения:


1.1. В пункте 7 подраздела II.II раздела II приложения слова "пунктом 19 настоящего Административного регламента" заменить словами "настоящим Административным регламентом".


1.2. Пункт 14 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"14. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.3. Пункты 15, 15.1, 16 подраздела II.VI раздела II приложения признать утратившими силу.


1.4. Пункт 18 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"18. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.5. Пункт 19 подраздела II.VII раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.6. Пункт 26 подраздела II.VIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"26. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.7. Пункт 33 подраздела II.XII раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"33. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.8. Пункты 34 - 40 подраздела II.XII раздела II приложения признать утратившими силу.


1.9. Пункт 41 подраздела II.XIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"41. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременность предоставления муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получение результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.10. Пункт 56 подраздела III.III раздела III приложения дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"56. Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".


1.11. Подпункт 57.2 пункта 57 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:


"57.2. Уведомление о планируемом сносе и прилагаемые документы могут быть поданы:


в электронной форме посредством Портала;


на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления), в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар;


с использованием государственных информационных систем.".


1.12. Подпункт 57.4 пункта 57 подраздела III.III раздела III приложения признать утратившим силу.


1.13. Абзац первый подпункта 58.2 пункта 58 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:


"58.2. В случае непредставления заявителем (представителем) по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в целях предоставления муниципальной услуги работник МКУ МОГК "Градинформ" формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения):".


1.14. Абзац четвертый подпункта 58.2 пункта 58 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:


"Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указываются наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).".


1.15. Абзац седьмой подпункта 58.2 пункта 58 подраздела III.III раздела III приложения после слов "не позднее 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса" дополнить словами "(в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия")".


1.16. Подпункт 58.4 пункта 58 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:


"58.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, работник уполномоченного органа подготавливает в 2 экземплярах решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются соответствующие основания, которое подписывается руководителем уполномоченного органа (или уполномоченным им лицом) и подлежит регистрации в установленном порядке.


Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;


представление уведомления о планируемом сносе с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;


обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;


обращение (в письменном виде) заявителя (представителя) с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;


отсутствие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, необходимость предоставления которых возложена на заявителя.".


1.17. Пункты 62 - 65 подраздела III.IV раздела III приложения изложить в следующей редакции:


"62. В целях получения муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявителем представляются следующие документы:


1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);


3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о выдаче дубликата документа обращается представитель заявителя;


4) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.


63. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган.


64. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" выполняются следующие административные процедуры:


обращение в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


выдача результата предоставления муниципальной услуги без опечаток и (или) ошибок.


Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).


65. Описание административной процедуры обращения в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»