МЕТОДИКА РАСЧЁТА УРОВНЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1.1. Уровень исполнительской дисциплины в исполнительных органах Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительская дисциплина, автономный округ) определяется по итогам каждого отчетного периода, предусмотренного пунктом 1.4 Положения об исполнительской дисциплине в исполнительных органах автономного округа.
1.2. Уровень исполнительской дисциплины по перечню вопросов о состоянии исполнительской дисциплины (далее - перечень вопросов) определяется по каждому вопросу отдельно расчетным путем по формуле:
где:
Уид - итоговое значение уровня исполнительской дисциплины по каждому из вопросов;
1.2.1. по вопросам 1 - 6:
N - количество поручений (документов, обращений и т.д.), которые:
а) не исполнены на отчетную дату с учетом не исполненных в предыдущих периодах;
б) исполнены с нарушением срока или ненадлежащим образом, срок исполнения по которым истек в отчетном периоде;
Вс - общее количество поручений (документов, обращений и т.д.), подлежащих исполнению в отчетный период, с учетом не исполненных в предыдущих периодах.
При расчете исполнительской дисциплины не указываются поручения (документы, обращения и т.д.), по которым своевременно направлено ходатайство о корректировке (продлении) срока его исполнения в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа; поручения, поступившие в адрес Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа после установленного срока их исполнения; поручения, не исполненные в установленный срок по независящим от ответственного исполнителя обстоятельствам;
1.2.2. по вопросу 7:
N - количество нормативных правовых актов автономного округа, не принятых в целях реализации федеральных законов в течение более чем двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего федерального закона либо истечения срока, установленного федеральными законами;
Вс - общее количество нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих принятию в целях реализации федеральных законов в отчетный период, с учетом не принятых в предыдущих периодах;