Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 (с последующими изменениями)



5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги


5.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.


5.4.2. Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять сами заявители на основании:


1) устной информации, полученной по справочному телефону уполномоченного органа;


2) информации, полученной из уполномоченного органа по запросу в письменной форме.


5.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности органов, предоставляющих государственную услугу, или организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) их должностных лиц.


Граждане, их объединения и организации имеют право направлять свои предложения и рекомендации по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также оценивать качество предоставления государственной услуги.