Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 (с последующими изменениями)



2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на региональном портале;


б) размещение информации об основаниях, условиях, о способах, формах и фактах предоставления государственной услуги, а также сведений об организациях, в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";


в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах уполномоченного органа;


г) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием регионального портала.


2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


а) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов государственной услуги заявителю;


б) жалоб на действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа.