1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на региональном портале;
б) размещение информации об основаниях, условиях, о способах, формах и фактах предоставления государственной услуги, а также сведений об организациях, в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах уполномоченного органа;
г) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием регионального портала.
2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
а) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов государственной услуги заявителю;
б) жалоб на действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа.