Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 (с последующими изменениями)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги и справочной информации (далее - информирование) осуществляется в рамках Административного регламента.


Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, уполномоченного органа, справочные телефоны, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты Министерства, уполномоченного органа, размещаются на информационных стендах в помещении Министерства, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - региональный портал).


Информирование организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.


Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителя:


1) в устной форме: лично или по телефону, к специалистам, предоставляющим государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.


Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен:


- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;


- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;


- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю.