Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 (с последующими изменениями)



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


Государственная услуга предоставляется в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством регионального портала заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


г) получение сведений о ходе выполнения заявления;


д) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа.


Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала.


Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления непосредственно после ее получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на региональном портале.


Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.


Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на региональном портале на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке с ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.