2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
при обращении с заявлением о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
- представления документов в ненадлежащий орган;
- наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
- обращение с заявлением о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме лица, не являющегося правообладателем такого помещения, или лица, не уполномоченного на данные действия;
- документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
- представление электронных образов документов не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- поступление нового заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
при обращении с заявлением об исправлении технической ошибки:
- заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2.2 настоящего Административного регламента;
при обращении с заявлением о выдаче копии документа:
- заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;