Действующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по предоставлению образованных лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду без проведения торгов, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2016 г. N 94


3.6. Вариант 4


3.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


- принятие Министерством решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, содержащем решение о предоставлении государственной услуги;


- принятие Министерством решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, содержащем решение о предоставлении государственной услуги.


3.6.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием заявления об исправлении ошибок и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


- межведомственное информационное взаимодействие;


- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


- выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.


3.6.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в Министерстве, на Едином портале, Портале.


3.6.4. Прием заявления об исправлении ошибок и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении ошибок, содержащего сведения, указанные в подпункте 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, с прилагаемыми к нему документами, указанными в подпункте 2.6.1.3 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.


Заявление об исправлении ошибок направляется (подается) заявителем, представителем заявителя в Министерство способами, указанными в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.6.4.2. Способом установления личности (идентификации) заявителя, представителя заявителя при подаче заявления об исправлении ошибок является:


- посредством Единого портала, Портала, электронной почты - простая электронная подпись заявителя, представителя заявителя, усиленная неквалифицированная электронная подпись заявителя, представителя заявителя, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя, представителя заявителя;