Действующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по предоставлению образованных лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду без проведения торгов, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2016 г. N 94


3.5. Вариант 3


3.5.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


- принятие Министерством решения о предоставлении образованного лесного участка в аренду без торгов гражданину, подготовка договора аренды лесного участка и представление (направление) его на подписание заявителю;


- принятие Министерством решения об отказе в предоставлении образованного лесного участка в аренду без торгов.


3.5.2. Предоставление государственной услуги включает в себя административные процедуры, предусмотренные подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего раздела.


3.5.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в Министерстве, на Едином портале, Портале.


3.5.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления, содержащего сведения, указанные в подпункте 3 подпункта 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, с прилагаемыми к нему документами, указанными в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


Заявление с прилагаемыми к нему документами направляется (подается) заявителем, представителем заявителя в Министерство способами, указанными в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.5.4.2. Способом установления личности (идентификации) заявителя, представителя заявителя при подаче заявления и прилагаемых к нему документов является:


- посредством Единого портала, Портала, электронной почты - простая электронная подпись заявителя, представителя заявителя, усиленная неквалифицированная электронная подпись заявителя, представителя заявителя, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя, представителя заявителя;


- при подаче заявления в Министерство, МФЦ непосредственно - документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;


- при направлении заявления в виде бумажного документа посредством почтового отправления - без установления личности.


3.5.4.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.


3.5.4.4. Возможность приема Министерством заявления и прилагаемых документов по выбору заявителя, представителя заявителя независимо от его места нахождения отсутствует.