2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Перечень показателей доступности и качества государственной услуги:
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- открытость информации о государственной услуге;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги.