3.3.2.1.1. Для получения Услуги представитель заявителя подает заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии по форме, <...> приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Представление заявления осуществляется в уполномоченном органе, посредством Единого портала.
3.3.2.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые представитель заявителя должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению, указанному в пункте 3.3.2.1.1:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий факт участия заявителя в военно-стратегической операции "Анадырь" на о. Куба в период Карибского кризиса с 1 июля 1962 года по 30 ноября 1963 года;
3) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области;
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
В случае обращения заявителя в МФЦ с комплексным запросом к заявлению о назначении ежемесячной доплаты к пенсии дополнительно приобщается копия комплексного запроса, заверенная МФЦ.
Требования к документам, обязательным к представлению представителем заявителя:
документы должны соответствовать перечню, указанному в настоящем пункте;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.