Для достижения целей государственной программы Республики Татарстан решаются следующие задачи:
обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка;
обеспечение возможности профессионального развития и обучения на протяжении всей профессиональной деятельности для педагогических работников;
создание и функционирование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
создание и внедрение в общеобразовательных организациях цифровой образовательной среды;
обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования;
обеспечение функционирования системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
обеспечение реализации мероприятий по капитальному ремонту и оснащению зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, и (или) основного общего, и (или) среднего общего образования, средствами обучения и воспитания;
формирование новой модели среднего профессионального образования, синхронизированной с прогнозными запросами отраслей экономики и региональных рынков труда и вовлечением отраслевых предприятий в подготовку рабочих кадров посредством софинансирования инфраструктуры профессиональных образовательных организаций;
восстановление технического состояния зданий объектов образования; обеспечение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к помещениям, для сохранения жизни и здоровья работников образования и учащихся, сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций;
модернизация инфраструктуры образования;
модернизация образовательных программ в системе дошкольного и общего образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
обеспечение реализации образовательных программ профессионального образования;