Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 18 декабря 2023 года N 733-пп



4. Мероприятия (результаты) регионального проекта 9

N п/п

Наименование мероприятия (результата)

Наименование структурных элементов государственных программ вместе с наименованием государственных программ

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Значение мероприятия (результата), параметра характеристики мероприятия (результата) по годам

Тип мероприятия (результата)

Уровень мероприятия (результата)

Признак "Участие муниципального образования"

Связь с показателями регионального проекта

значение

год

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.2.

Субъекты Российской Федерации в каждом муниципальном образовании внедрили муниципальные программы общественного здоровья

-

Единица

0

2022

1

-

-

-

-

-

-

Оказание услуг (выполнение работ)

ФП, РП

-

Темпы прироста первичной заболеваемости ожирением

1.2.X.

В субъектах Российской Федерации в каждом муниципальном образовании на основании рекомендованной Минздравом России типовой муниципальной программы по укреплению общественного здоровья будут утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья (нарастающим итогом). В субъектах Российской Федерации будут утверждены региональные программы укрепления общественного здоровья. В рамках программам будет осуществлена реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска НИЗ, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин. Мероприятие измеряется как число субъектов, которые внедрили во всех муниципальных образованиях (для городов федерального значения - административные округа или районы) субъекта муниципальные программы укрепления общественного здоровья

2.2.

Разработаны не менее 15 рекламно-информационных материалов для проведения информационно-коммуникационной кампании. Основными направлениями информационно-коммуникационной кампании являются: пропаганда сокращения потребления алкоголя; пропаганда сокращения потребления табака, а также иных форм потребления никотина; пропаганда ответственного отношения к рациону питания; пропаганда ответственного отношения к репродуктивному здоровью и повышение приверженности вакцинации. Проведена информационно-коммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Адаптированы и распространены рекламно-информационные материалы для проведения информационно-коммуникационной кампании. Представлены ежегодные отчеты о распространении рекламно-информационных материалов

-

Штука

0

2022

15

-

-

-

-

-

-

Проведение информационно-коммуникационной кампании

РП

-

Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола).

Потребление алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола)